Пакеты с печатью

 

Брендированная упаковка

Брендированная упаковка — это не просто красиво. Это возможность создать имидж торговой марке, дополнительную рекламу и законченный образ продукта или компании.

Сегодня упаковка с нанесенной на нее печатью – это необходимость: быть узнаваемым, подчеркнуть индивидуальность продукта, повысить конкурентоспособность, а также привлечь потенциальных покупателей и повысить продажи – только часть функций, которые выполняет брендированная упаковка.

pic
pic

Печать на различных типах упаковки

Нашим заказчикам мы предлагаем не только производство различных типов упаковки, но и нанесение на любой тип пакета цветной печати флексографическим способом.

Флексопечать — это нанесение рисунка на пленку с помощью гибких печатных форм, которые специально гравируются и наклеиваются на вал печатной машины.

Напечатать изображение можно как на фасовочные пакеты (например, логотип или «бегущая строка» со слоганом), так и на пакеты типа «майка», а также на пакетах для кофе.

А вот пакет с прорубной ручкой («банан») — это пакет презентационный, который используется не только для упаковки в магазинах, но также и даже зачастую, в качестве дополнения к фирменному стилю, для презентаций, промоакций.

Также полноцветная печать наносится и на многослойные пленки, которые используются для производства пакетов для кофе и чая.

pic
quote
Преимущества флексопечати
  • отличное качество печати и цветопередачи;
  • возможность пропечатывания мелких элементов;
  • высокая скорость печати;
  • невысокая стоимость;
  • небольшие тиражи (по сравнению с ротопечатью).
 
pic

Флексопечать на пакетах

Что такое флексография?

Одна из разновидностей высокой печати, для которой используются гибкие печатные формы (так называемые клише). Именно такой способ печати в производстве использует наша компания: он наиболее удобен, позволяет нанести печать быстро на большие и средние тиражи, а также идеально подходит для полиэтилена и полипропилена.

Печатные формы изготавливаются для каждого дизайна, наклеиваются на вал печатной машины и дают возможность делать до миллиона оттисков. Т.е. клише, изготовленное один раз, можно использовать для печати нескольких тиражей упаковки. К тому же, флексографическое клише можно корректировать: например, изменить контактную информацию. Существует мнение, что при нанесении рисунка флексографическим способом теряется качество.

Однако, это не так. Флексографический способ печати не только экономичный, быстрый и удобный, он очень качественный. На самом деле, определить тип печати может только профессионал, ведь вы получаете упаковку с высоким качеством печати: яркую, с четко пропечатанными даже мелкими элементами.

quote
Маркетинговые особенности флексопечати на пакетах
  • придаёт презентабельность продукту, подчёркивает её индивидуальность;
  • обеспечивает узнаваемость товара и рост собственного бренда;
  • повышает конкурентоспособность компании;
  • усиливает имидж компании, повышает её статус;
  • привлекает потенциальных потребителей, обеспечивает рост численности клиентской базы.